Водородные беспилотные автобусы в Эстонии. Как это сделано?

В Эстонии ввели в эксплуатацию первый в мире беспилотный автобус на 6 человек, который работает на водородном топливе.
Университет города Тарту в сотрудничестве с заводом по изготовлению транспортных средств Auve Tech создали автобус, который работает на низкотемпературных топливных элементах. Данные шаттлы предназначены для перевозки людей на относительно небольшие расстояния от дома до крупного транспортного узла и обратно.
Водородный двигатель является экологически чистой альтернативой стандартному ископаемому топливу, поскольку единственными продуктами сгорания водорода являются вода и тепло.
Сама компания Auve Tech появилась 4 года назад. Первый разработанный ей автобус, восьмиместный автономный электробус Iseauto, уже прошёл испытания и тестовую эксплуатацию в Ламия, городе в Греции.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?