Продавец ОДО "А-КурС" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
8 отзывов
ОДО "А-КурС"
+375-29-319-68-19
+375-29-654-68-19

Электрическое будущее автомобильных дорог

Электрическое будущее автомобильных дорог

 

Не секрет, что электрические автомобили многими рассматриваются, как экологичное будущее пассажирских и грузоперевозок. Они, однако, имеют одну неприятную особенность, мешающую им захватить рынок. Электромобили нуждаются в длительной подзарядке, а также имеют очень ограниченную дальность хода. Самые дорогие образцы могут проехать даже больше, чем их бензиновые собратья, однако в большинстве бюджетных моделей придётся заряжать своё транспортное средство слишком длительное время.

Над решением этих проблем бьются лучшие умы инженерной мысли. И пока одни думают, как запихнуть в авто больше батарей, другие мечтают облегчить конструкцию, а третьи хотят усовершенствовать процесс зарядки, некоторым учёным пришла в голову мысль заряжать автомобиль прямо… во время езды!

Такие дороги уже созданы в Швеции, Израиле и Германии. Электричество подаётся на некоторых участках дорог по специальному контактному рельсу. Автомобиль, грузовик или электробус опускают специальный контактный электроприёмник и по нему заряжает свой автомобиль. Также в Германии создана система проводов наподобие обычных проводов для троллейбусов. По ней могут заряжаться только электробусы и грузовики, для легкового транспорта она не доступна.

Однако, у таких дорог есть много минусов. Контактный рельс плохо работает в дождливую или снежную погоду, дорогу обязательно нужно снабжать электрическим током, который, по большей части теряется в процессе доставки на транспортное средство.

Поэтому учёные и исследователи пошли дальше и разработали специальные беспроводные зарядки. Под дорожным полотном расположены специальные медные катушки, к которым проведён электрический ток. Когда по асфальту над катушками проезжает электромобиль со специальным приёмником, на него посредством электромагнитной индукции поступает электрический ток, которым и заряжаются батареи электромобиля.

В феврале компания ElectRon, родом из Израиля, закончила постройку в Швеции 1,65 километрового участка с беспроводной зарядкой на острове Готланд в Швеции. Ранее подобная дорога протяжённостью 700 метро была построена в самом Израиле. Испытания показали, что система вполне успешно заряжает 40-тонный грузовик, на котором были установлены пять приёмников по 20 кВт каждый. В рамках испытаний грузовик несколько раз проехал прямолинейных 200-метровый участков пути на разных скоростях до 60 км\ч. Усреднённая мощность зарядки составила 70 кВт.

Все процессы по наладке, наблюдению и тестированию системы проходили из офиса компании в Тель-Авиве. Испытания показали, что ни дождь, не снег со льдом не могут помешать нормальной работе системы. Сейчас создан план по строительству 30-километрового участка подобной дороги.

Отметим, что все трассы незачем превращать в подобные электрозарядки. Достаточно небольших участках, где автомобили вынуждены снижать скорость. Поскольку при снижении скорости, мы увеличиваем время зарядки при сохранении небольшой длины электрифицированной трассы.