Как Япония планирует пересесть на экологичные авто.

Уже до конца года документы с подробными планами отказа от бензиновых и дизельных автомобилей появятся в открытом доступе. Данные усилия прилагаются для выполнения планов по минимизации выбросов в атмосферу. Напомним, что Японией ранее был одобрен план по прекращению выбросов в атмосферу CO2 и прочих парниковых газов уже к 2050 году. К 2030 году согласно этому плану, выбросы должны сократиться почти на треть. В правительстве отмечают, что и этот предел может быть в последствии увеличен.
В настоящее время на японском рынке активно продаются гибридные авто. Они есть в каждой линейке производителей. Однако, существуют проблемы с «электричками». Автомобили, чьим единственным источником питания является электричество, и продаются и производятся в весьма ограниченных количествах. Также сейчас активно разрабатываются автомобили на водородном топливе.
На японском рынке лидируют Toyota и Nissan. Немного отстаёт от лидеров Honda. У всех трёх крупнейших производителей есть электромобили. Так, Nissan Leaf, компактный электромобиль, стал хитом продаж. В следующем году Nissan планирует запустить Ariya, кроссовер с запасом хода до 500 километров на одной зарядке. Honda E, выпущенный недавно, уже ценится покупателями за футуристичный дизайн и компактный размер, который так важен в городских джунглях. Toyota пока сконцентрировалась на гибридах. У неё также есть в продаже автомобиль на водороде Mitrai. Стоит отметить, что она не пользуется бешенным спросом.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?