Очереди на российской границе: стоит ли беспокоится перевозчикам?

После ситуации с 33 гражданами РФ, которые были арестованы у нас в стране, Россия приняла решение осуществлять проверку всех въезжающих в Россию и выезжающих из неё. Осуществляется паспортный контроль и в случае с грузовыми автомобилями контроль документации на перевозку. Поскольку этого никто не ждал и потоки граждан и коммерческого транспорта у нас очень велики, на границе, где белорусская трасса М1 переходит в российскую Е30, в месте бывшего МАПП "Редьки" стали скапливаться большие очереди.
Некоторые очевидцы сообщают о 3-5 километрах. Движется очередь довольно быстро, но всё равно некоторые перевозчики сообщали, что простоять могли на границе до 4 часов. Госпогранкомитет РБ заявлял, что с нашей стороны закрытия границы нет. Поскольку официальные погранпереходы отсутствуют, то и вебкамер, привычных для границы с другими нашими соседями, тоже нет. Ситуация нестабильно и порой можно проехать буквально за полчаса, а иногда приходится стоять на границе часами.
Чтобы быть уверенным в скором переходе границы, мы советуем пользоваться менее популярными погранпереходами. Таковыми являются трасса М10 и бывший МАПП «Селище», трасса М8 бывший МАПП «Езерище», а также дороги республиканского значения:
Р18 Кострово
Р21 Лиозно
Р43 Звенчатка
Р46 Юхновичи
Р73 Коськово
Р75 Смольки
Р112 Стайки
Р124 Веселовка
Р132 Горбачёво
В любом случае, перед поездкой было бы неплохо составить себе основной и несколько запасных маршрутов, а непосредственно за несколько часов до подъезда к погранпереходу позвонить в госпогранкомитет и уточнить, есть ли очереди на выбранном вами маршруте. Хорошей вам дороги!
линии" по вопросам пересечения
Государственной границы:
+375 17 216 26 12
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?