Корзина
8 отзывов
Контакты
ОДО "А-КурС"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375-232-53-60-79Менеджер Наталья
+375-232-53-60-84Менеджер Елена
+375-232-53-60-81Бухгалтерия
+375-232-53-60-81Факс
Андрей Крючков
БеларусьГомельская областьГомельул.Кирова, 131
626100952
andacurs
Карта

Оператор тестирует железнодорожную ветку крымского моста

Оператор тестирует железнодорожную ветку крымского моста

Уже совсем скоро через Крымский мост отправятся поезда по маршрутам Москва-Симферополь и Санкт-Петербург-Симферополь. А пока строители и оператор моста тестируют его динамическими нагрузками.


На крымском мосту начали тестировать всю железнодорожную инфраструктуру. Причём, делают это под нагрузками. По мосту проехали локомотивы с вагонами, гружёные щебнем. В каждом составе по 23 вагона. Общий вес каждого поезда-испытателя - две с половиной тысячи тонн. Тестируются не только опоры моста и сами рельсы, но и автоматика. Поэтому вагоны расцепляют, снова сцепляют, переводят на различные ветки. Всё это делается для того, чтобы убедиться в безопасности сооружения.

Представители компании "Гранд Сервис Экспресс", которая является оператором моста, отмечают, что тестам подвергаются и локомотивные бригады. Чтобы убедиться в высокой квалификации работников, их умения и навыки проверяются в том числе и при действиях в чрезвычайных ситуациях. В компании отметили, что первые рейсовые составы отправятся в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажиров они довезут до Симферополя, составят 2,9 и 3,5 тысяч рублей за одно плацкартное место соответственно.

На сайте, посвящённом проекту "Крымский мост", была опубликована новость, свидетельствующая о том, что не только электроника и опоры подвергаются сейчас тщательной проверке. Сотни датчиков следят и за состоянием рельсов, арок и других конструктивных элементов. Датчики собирают всю информацию и передают её в Центр Управления Производством, где специалисты отслеживают все изменения показателей. Отслеживаются динамические расширения и сжатия из-за температурных изменений, подвижек грунта и морских течений. В настоящее время эксплуатация моста проходит в штатном режиме. Строители утверждают, что использованные при строительстве технологии позволят эксплуатировать мост на протяжение как минимум 100 лет.



 

vkontakte facebook twitter
Другие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с дополнительной Ответственностью "А-КурС"

Беларусь Гомель ул.Кирова, 131

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 400542521

УНП: 400542521

Регистрационный орган: Гомельский областной исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.09.1999

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной