Корзина
8 отзывов
ОДО "А-КурС"
+375-29-319-68-19
+375-232-53-60-84
+375-29-654-68-19

Оператор тестирует железнодорожную ветку крымского моста

Оператор тестирует железнодорожную ветку крымского моста


На крымском мосту начали тестировать всю железнодорожную инфраструктуру. Причём, делают это под нагрузками. По мосту проехали локомотивы с вагонами, гружёные щебнем. В каждом составе по 23 вагона. Общий вес каждого поезда-испытателя - две с половиной тысячи тонн. Тестируются не только опоры моста и сами рельсы, но и автоматика. Поэтому вагоны расцепляют, снова сцепляют, переводят на различные ветки. Всё это делается для того, чтобы убедиться в безопасности сооружения.

Представители компании "Гранд Сервис Экспресс", которая является оператором моста, отмечают, что тестам подвергаются и локомотивные бригады. Чтобы убедиться в высокой квалификации работников, их умения и навыки проверяются в том числе и при действиях в чрезвычайных ситуациях. В компании отметили, что первые рейсовые составы отправятся в Крым из Москвы и Санкт-Петербурга. Пассажиров они довезут до Симферополя, составят 2,9 и 3,5 тысяч рублей за одно плацкартное место соответственно.

На сайте, посвящённом проекту "Крымский мост", была опубликована новость, свидетельствующая о том, что не только электроника и опоры подвергаются сейчас тщательной проверке. Сотни датчиков следят и за состоянием рельсов, арок и других конструктивных элементов. Датчики собирают всю информацию и передают её в Центр Управления Производством, где специалисты отслеживают все изменения показателей. Отслеживаются динамические расширения и сжатия из-за температурных изменений, подвижек грунта и морских течений. В настоящее время эксплуатация моста проходит в штатном режиме. Строители утверждают, что использованные при строительстве технологии позволят эксплуатировать мост на протяжение как минимум 100 лет.