Корзина
8 отзывов
Контакты
ОДО "А-КурС"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375-232-53-60-79Менеджер Наталья
+375-232-53-60-84Менеджер Елена
+375-232-53-60-81Бухгалтерия
+375-232-53-60-81Факс
Андрей Крючков
БеларусьГомельская областьГомельул.Кирова, 131
626100952
andacurs
Карта

«Грузовик заменил мне семью»-Интервью с молодой женщиной-водителем из Японии.

«Грузовик заменил мне семью»-Интервью с молодой женщиной-водителем из Японии.

В мире развивается тенденция,когда профессии, традиционно считающиеся мужскими,всё чаще осваиваются девушками.Так происходит и с профессией водителя.Девушка двадцати четырёх лет из Японии по имени Юкино рассказывает о своём профессиональном пути.

- Я даже не думала о том, что мне нужно работать в какой-нибудь другой профессии. Мне нравится управлять грузовиком. Я сама улучшила свой самосвал Rumored Lady (Леди, о которой говорят. Прим. Ред.), стиль тюнинга называется «декотора», ‑ поделилась Юкино Таканаши. Она трудится в городе Ишиномаки префектуры Мияги. Строительная компания доверила ей управление десятитонным самосвалом.

Сам стиль тюнинга «декотор» возник в середине шестидесятых. Японским водителям, которые часто заезжают в морские порты, требовалось защитить свои грузовики от снега, дождя и морской воды, которая нередко попадала на кузов. Во избежание появления ржавчины водители стали обвешивать грузовик пластинами из нержавейки.

Позже, в семидесятых, на экраны японских телевизоров ворвалась целая серия комедийных фильмов о дальнобойщиках. Они в целом напоминали российский сериал «Дальнобойщики», но с японским колоритом. Режиссёр подсмотрел обвесы реальных грузовиков, гиперболизировал и усложнил его, сделав более ярким и запоминающимся. Полученный стиль оформления назвали «декотора». Из-за большой популярности фильмов вскоре грузовики по всей Японии начали украшать в данном стиле. Теперь делали это уже не в утилитарном ключе, а просто для красоты.

Уже в восьмидесятых годах профессия дальнобойщика стала настолько популярной у девушек, что они учредили свою ассоциацию женщин-водителей. Организация помогала женщинам осваивать азы водительского мастерства, учили работе с документами, а также защищали права членов ассоциации. Женщины за рулём получили наименование «Принцессы за рулём». Естественно, женщины начали играть весомую роль не только в экономике и логистике, но и в направлении «декотора».

Юкино как раз одна из «Принцесс». Девушка регулярно участвует в различных выставках и приобрела определённую известность в сообществе тюнинговщиков. Свой самосвал она оформила в стиле «декотора», который присущ региону Тохоку. Данный регион у водителей почитается чуть ли не за Мекку и образец для подражания в плане дизайна.

Сколько лет ты являешься водителем большегруза?

‑ На протяжение вот уже трёх лет. У нас в Японии ты не можешь управлять грузовиком, пока тебе не исполнится двадцать один. Поэтому, отучившись в колледже, я какое-то время подрабатывала помощником стоматолога. Затем сдала экзамены и получила лицензию водителя.

Быть водителем-это твоя давняя мечта или необходимость?

‑ Да, с самого детства я каталась на грузовике своего отца и мечтала сама научиться водить такой же. Папа меня даже в школу возил на большегрузе, да ещё и с прицепом.

Школьница, которая едет домой из школы на фуре не смущала окружающих?

‑ Мы ездили вместе с братьями и сёстрами, да и вообще, многие родители подбрасывали детей до школы на рабочих автомобилях.

Что такого особенного в этих автомобилях?

‑Машина моего отца была сделана в классическом для нашего региона Ишиномаки стиле. На кабине было закреплено огромное светодиодное панно, на котором было написано откуда родом водитель грузовика, на какую компанию он работает, и как называется сама машина. Подобные доски часто увозят с собой дальнобойщики из других префектур в качестве подарков.

Какие грузы приходится перевозить?

‑ Поскольку я работаю в строительной компании, то обычно меня загружают асфальтом, щебнем и всем необходимым для строительства дорог и развязок. Чаще всего удаётся сделать до четырёх рейсов. Мой рабочий день начинается в 7 часов утром и заканчивается чаще всего к 5. Часто я надеваю очень тяжёлые огнеупорные ботинки, чтобы не обжечься горячим асфальтом. После смены обязательно мою свой самосвал.

Как ты проводишь вечера и выходные?

‑ В основном, я посещаю торговые центры, могу потусить с друзьями, часто залипаю в Инстаграме или на худой конец мою свой самосвал. Какого-то хобби как такового у меня нет, телешоу и музыкой я не увлекаюсь.

Как в Японии с женщинами водителями? Много ли их на ваших дорогах?

‑Хватает. В последнее время всё чаще можно встретить за рулём молодых девушек. Это предсказуемо, особенно для водителей самосвалов. Ведь нет ничего проще, чем нажать кнопку для подъёма кузова. Да и контролировать погрузку-разгрузку не нужно. Главное на весы заехать, чтобы не перегрузили. Дальнобойщикам гораздо сложнее. Они должны по узким дорогам гонять длинные фуры с прицепами, парковаться и правильно размещать весь груз в кузове. На такое я бы ни за что не подписалась.

Почему в Японии так много женщин-водителей?

‑ Тенденцию увеличения количества женщин за рулём я заметила сразу после катастрофического землетрясения, которое произошло восемь лет назад. Тогда активно разгребали завалы, увозили строительный мусор и нужно было очень много водителей. Именно тогда многие женщины освоили новую для себя профессию.

В чём ты видишь предназначение женщины?

‑ Для меня это точно не в домашнем уюте или семейных ценностях. Я сейчас работаю на своём месте и создание семьи для меня не приоритетно.

Как вы думаете, водитель самосвала для вас-это на всю жизнь?

‑ О смене работы я пока не задумывалась, мне всё здесь нравится. Единственное, самосвал-это только азы водительского искусства. Я хочу научиться работать и с более сложной техникой. В настоящее время я планирую получить лицензию на управление траллом-буксировщиком специальной техники. В этой специальности важно не только управлять грузовиком, но и уметь сесть в строительную технику и загнать её на прицеп. Это сложно, но очень интересно. Я хотела бы научиться выполнять такую неординарную работу.

vkontakte facebook twitter
Другие новости
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с дополнительной Ответственностью "А-КурС"

Беларусь Гомель ул.Кирова, 131

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 400542521

УНП: 400542521

Регистрационный орган: Гомельский областной исполнительный комитет

Дата регистрации компании: 01.09.1999

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 17:00
Вторник08:30 — 17:00
Среда08:30 — 17:00
Четверг08:30 — 17:00
Пятница08:30 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной