Корзина
8 отзывов
ОДО "А-КурС"
+375-29-319-68-19
+375-232-53-60-84
+375-29-654-68-19

Новые грузовики китайских производителей Dongfeng и FAW Jiefang

Новые грузовики китайских производителей Dongfeng и FAW Jiefang

Компания Dongfeng выпустила модель KL, оснащённая 465-сильным мотором dCi465, обладает внушительным крутящим моментом 2200 Н×м. Объём бака внушителен и составляет 1000 литров. Четырнадцатиступная "механика" обеспечивает резвый ход при любой загрузке автомобиля. Внешний вид машины также претерпел изменения. Радиатор получил существенно расширенную щель в бампере, что способствует лучшему охлаждению мотора, а также стало подпоркой для доступа к лобовому стеклу.

На передних фарах красуются светодиоды.  Зеркала заднего вида объединились и получили монолитный корпус.

Старая  модель Dongfeng KL

Кабина грузовику досталась в наследство от японской марки Ud и существенных конструкционных изменений она не претерпела. Выглядит, однако, кабина существенно изменённой. Осуществлено это главным образом за счёт улучшенного стайлинга. Руль выполнен в модном ныне трёхспицевом варианте, изменился и дизайн приборной панели. Стоит отметить, что черный цвет уступил место серебристым оттенкам, что добавляет кабине ощущения большого пространства. Автомобиль оснащён мультимедийной системой, управление которой осуществляется при помощи семидюймового мультимедийного дисплея. Высокий крутящий момент нового двигателя позволяет уменьшить размер редуктора, а это в свою очередь существенно сэкономило подкабинное пространство. ПОл в кабине за счёт этих нововведений стал практически ровным.

Двигатель Dongfeng KL

При производстве задних мостов и ступиц китайцы прибегли к использованию необслуживаемых компонентов. Ожидается, что это существенно снизит затраты компаний на обслуживание автомобилей. Существенной экономии топлива удалось достигнуть благодаря снижению массы грузовика до восьми с четвертью тонн. Созданием собственной коробки передач специалисты Dogfeng озаботились в 2015 году. В рамках опытной эксплуатации коробка набегала свыше миллиона километров по китайским автобанам. Также она прошла через суровые в эксплуатационном плане жаркие и холодные регионы, побывала в условиях больших высот с разряженным воздухом и в целом намотала три с половиной миллиона километров.

Кабина Dongfeng KL

Пневмоподвески в китайских грузовиках редкость, чаще пользуются рессорами. Кроме новых грузовиков Dongfeng KL и KR китайцы представили также тягач коммунальных служб. Всего за прошлый год по миру было продано почти 4 млн китайских грузовиков, что является существенной долей данного рынка.