Герой нашего времени. Суперасфальт. Смотрите на дорогах России в 2019!

Известиям эту новость поведали представители Росавтодора. На первом этапе инновационным покрытием планируют отреставрировать более 1 000 километров дорог. В первую очередь покрытием будут обеспечены российские федеральные трассы. Начать планируют с крымской трассы "Таврида".
Как сообщается, данная технология сможет работать с учётом погодных и климатических изменений, а также интенсивности автомобильного потока. Да и служит новое покрытие значительно дольше, 12 лет против 5 у обычного асфальта. Следующий капитальный ремонт этим дорогам потребуется лишь через 24 года.
Изготовлять новый материал предполагается с использованием старого асфальта и материалов местных строительных компаний, что позволит снизить логистические издержки и удешевить производство. "Известия" сообщают, что по подобной технологии уже строятся дороги в Европе и США. Не нова технология и для российских строителей. "Росавтодор" сообщил, что система тестировалась на российских дорогах уже три года.
Рассказывая о нововведениях, в концерне упомянули и шумовую разметку. Она должна появиться в нынешнем году на федеральных трассах на тех участках, где в силу разных причин не удается поставить ограждения. Нововведение должно обезопасить движение, поскольку при выезде на встречную полосу машина нарушителя подвергется значительной встряске.
Стоит отметить, что шумовая разметка для Беларуси давно не новость. Дороги с подобным типом защиты от сонных водителей применяется в нашей стране уже давно. Что же касается "суперасфальта", то это очень правильная, инновационная инициатива. Главное - чтобы она не стала лишь очередным инфоповодом для тех, кто хочет немного попилить российский бюджет.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?