Армения и Беларусь подписали соглашение об упрощении автомобильных перевозок между странами.

Чрезвычайный полномочный посол Республики Беларусь в Республике Армения Игорь Назарук отметил, что "Белорусские перевозчики через территорию Армении будут осуществлять перевозки без применения разрешительных документов со стороны армянских властей"
Согласно же белорусскому законодательству, грузоперевозчики из Армении являются полноправными участниками рынка ЕАЭС, а значит имеют такие же права и обязанности, как и прочие его члены.
"Никаких разрешений, никаких плат за пользование дорогами мы с армянских перевозчиков не берем"- сказал Назарук.
В заявлении отмечается, что предположительно, в апреле должен закончится полный спектр внутригосударственных процедур и протокол должен вступить в силу уже в этом месяце. Протокол обеспечит перевозчикам упрощённый доступ к транзиту или прямым поставкам по РБ.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?