В Беларуси освободили от утильсбора новые грузовики класса Евро-6

Согласно документу транспортные средства экологического класса 6 освобождаются в 2018 году от уплаты утилизационного сбора при ввозе в Беларусь и помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Освобождаются от уплаты:
- седельные тягачи 2018 года выпуска с полной массой свыше 12 тонн, но не более 20-ти;
- моторный транспорт 2018 года выпуска для перевозки грузов с полной массой более 20 тонн, но не более 50-ти.
Льгота вступит в силу после официального опубликования, однако её действие распространяется и на период с 1 января 2018 года
Официальный сайт президента Беларуси в комментарии к Указу отметил, что данное решение позволит создать условия для развития международных перевозок грузов отечественными автоперевозчиками.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?