Uber хотят загнать в узкие рамки в ЕС

Одним из главных требований Евросоюза станет необходимость перевозчиков, аффилированных с Uber, получить лицензию на осуществление деятельности, связанной с перевозкой людей. Такое решение было принято функционерами ЕС в ответ на протесты обычных таксистов, волна которых прокатилась по всей Европе. Сам же Uber на все упрёки отвечает, что не относит себя к транспортной организации, а лишь предоставляет доступ к информации, являясь, таким образом, информационным электронным ресурсом. Депутаты европарламента не согласны с такой позицией компании, и утверждают, что Uber также может быть необходимо получить все полагающиеся лицензии, поскольку эта инновационная платформа работает на привычном уже транспортном рынке стран Евросоюза.
По депутатскому запросу Европейский суд провёл проверку и разрешил национальным парламентам применять к высокотехнологичной компании законодательные нормы, присущие именно логистическому рынку, а не информационному. Таким образом, вскоре мы сможем наблюдать волну антиуберовских законов во многих странах ЕС. Решение об остальных аспектах работы данной компании суд примет до конца 2017 года.
- Северный морской путь наращивает обороты и бьёт советские рекорды.В 2020 году показатели по количеству доставленных Севморпутём превысили расчётные на 4,7%. Пресс-служба Росатома, которая и является основным куратором данного проекта, сообщила, что в 2020 году удалось перевезти почти 33 миллиона тонн грузов.Северный морской путь наращивает обороты и бьёт советские рекорды.
- Беспилотный трамвай: что это за зверь и обитает ли он у нас?Тема беспилотного транспорта популярна во всём мире. И пока одни тестируют беспилотные автомобиль, которые могут перевозить лишь несколько счастливчиков, другие работают над беспилотными грузовиками и общественным транспортом.Беспилотный трамвай: что это за зверь и обитает ли он у нас?