Uber хотят загнать в узкие рамки в ЕС

Одним из главных требований Евросоюза станет необходимость перевозчиков, аффилированных с Uber, получить лицензию на осуществление деятельности, связанной с перевозкой людей. Такое решение было принято функционерами ЕС в ответ на протесты обычных таксистов, волна которых прокатилась по всей Европе. Сам же Uber на все упрёки отвечает, что не относит себя к транспортной организации, а лишь предоставляет доступ к информации, являясь, таким образом, информационным электронным ресурсом. Депутаты европарламента не согласны с такой позицией компании, и утверждают, что Uber также может быть необходимо получить все полагающиеся лицензии, поскольку эта инновационная платформа работает на привычном уже транспортном рынке стран Евросоюза.
По депутатскому запросу Европейский суд провёл проверку и разрешил национальным парламентам применять к высокотехнологичной компании законодательные нормы, присущие именно логистическому рынку, а не информационному. Таким образом, вскоре мы сможем наблюдать волну антиуберовских законов во многих странах ЕС. Решение об остальных аспектах работы данной компании суд примет до конца 2017 года.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?