Uber представил свой первый грузовик

Отметим, что прошлым летом компания Uber купила молодой стартап Otto, который занимался разработкой механизмов беспилотного управления автомобилем. В сентябре же глава данной компании заявил, что Otto может запустить грузоперевозки без участия людей уже в нынешнем году.
Через месяц после этого заявления первый автономный грузовик совершил свою первую беспилотную поездку, пока правда в сопровождении полицейских. Длина маршрута приблизилась к двум сотням километров. Водитель тогда находился в задней части кабины, в спальной зоне. Этой поездкой Uber хотел показать, что на открытой местности современные технологии позволяют осуществлять поездки без участия человека.
Кроме этого, Uber отмечает, что планов создавать собственные сборочные линии у компании нет. Закупать автомобили в компании планируют у других поставщиков. В этом бизнес-план компании очень напоминает Volvo.
Uber Freight призван вызвать революцию на рынке грузоперевозок, устранив посреднеческую функцию экспедитора, который может брать до пятой части в процентном соотношении от стоимости перевозки в качестве комиссии. В компании пояснили, что цена будет выявляться путём аукциона, на рыночной основе. При этом, в Uber отмечают, что для привлечения новых водителей компания может повышать ставки на первом этапе. В компании назвали главным приоритетом открыть сервис на территории США, но не исключили дальнейшего распространения и на другие страны, в случае успешного запуска на родине.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?