Роботы заменяют людей на китайской почте

Сейчас мы покажем Вам видео с одного из складов китайской почты. Роботы здесь сами взвешивают посылки, считывают шрихкоды и направляют в нужные ячейки. Таким образом у системы получается отправлять более двухсот тысяч посылок в день.
200 000 посылок в день отправляют роботы только на одном китайском отделении доставки почты!
Но китайская почта не стоит на месте. Наряду с возросшим рынком электронной коммерции и интернет-аукционов, почта Китая стремится полностью автоматизировать все сортировочные центры, и даже пункты приёма отправлений. Уже сейчас множество процессов автоматизировано. Таким образом удалось избежать большинство типичных ошибок сортировки, допускаемых человеком. К тому же, повышается продуктивность, поскольку роботы могут сортировать отправления без сна и перерыва на обед!
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?