Корзина
8 отзывов
ОДО "А-КурС"
+375-29-319-68-19
+375-29-654-68-19

Министр транспорта Республики Беларусь Анатолий Сивак предложил рассмотреть возможность ускорения строительства дороги Минск-Гродно.

Министр транспорта Республики Беларусь Анатолий Сивак предложил рассмотреть возможность ускорения строительства дороги Минск-Гродно.

Строительная организация обязалась рассмотреть вариант сжатия графиков, ускорения логистических вопросов поставок стройматериалов и самих строительных работ. Отметим, что сейчас запущена первая очередь строительства данной магистрали. В министерстве прогнозируют снижение затрат в связи с оптимизацией времени строительства. Сэкономленные бюджетные средства Сивак предлагает направить на реконструкцию второй очереди дороги.

Сколько стоит магистраль?

Отметим, что строительство выполняется за счёт кредита от Всемирного банка, который уже не в первый раз вкладывается в инфраструктурные проекты в РБ. Стоимость первого этапа строительства до оптимизации составляла чуть более 140 миллионов долларов. На весь проект дороги Минск-Гродно Всемирный банк выделил четверть миллиарда долларов. Дополнительно к этим средствам правительство Республики Беларусь запланировало расходы на инфраструктурные проекты в размере более 400 миллионов долларов.

А подрядчик кто?

Тендер на строительство первого этапа магистрали выиграл холдинг "Белавтодор". Всего в тендере принимали участие 8 организаций из пяти стран мира. Белавтодор представил проект дороги с двумя полосами движения в каждом направлении с железобетонным ограждением, разделяющим потоки. Также запланировано строительство семи мостов и шести путепроводов, устройство пяти транспортных развязок и четырёх скотопрогонов., а также один подземный переход для диких животных. Делать всё это планируется на участках с 57 по 130 километры и с 197 по 211. Подрядчик обещал закончить строительство к 2018 году.