В нашей стране принято решение разработать ряд стандартов на транспортные услуги

Замминистра торговли РБ Эдвард Матулис заявил о необходимости уменьшить объём документов, необходимых для оформления грузоперевозок внутри страны, а также международных доставок. на встрече рассматривались результаты выполнения программы развития транспортно-логистической сферы Республики Беларусь за период 2015-2017 годы и планы на будущее. Замминистра заявил, что власти заинтересованы в увеличении транзитных потоков через территорию нашей страны и намерены либерализовать законодательство с целью достижения максимально возможных результатов в этой сфере.
Инновации в логистике
Отметим, что действующие ныне стандарты в сфере грузоперевозок, принятый в январе 2011 года СТБ 2047-2010 , касающийся самих грузоперевозок и СТБ 2046-2010 о транспортно-логистических центрах уже утратили свою актуальность в связи с внедрением новых инновационных подходов к контролю за транспортом, систем контроля и учёта товаров на всех стадиях доставки, и именно поэтому данные документы требуют пересмотра. Ожидается также, что новые документы должны упростить взаимодействие между сторонами в сфере транспортной логистики, уменьшить количество необходимых документов и легализовать электронные системы учёта.Ожидается, что черновики новых документов мы сможем оценить уже к середине текущего года.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?