Эксперты предсказывают значительное улучшение делового климата к концу марта

Глава государства на недавнем диалоге сведущими СМИ Беларуси и России заявил о планах сокращения количества и качества проверок различных ведомств. Как утверждает Новицкий, изменения подходов к проверкам бизнеса, анонсированные Лукашенко, вступят в силу уже в конце первого квартала нынешнего года. О своих планах сократить проверки уже заявил глава МЧС, а вот в министерстве здравоохранения задумались над уменьшением норм СанПИНа. Ряд новых документов, регламентирующих проверки бизнеса, анонсировали и другие государственные структуры. Зампред ожидает окончательного внедрения новых норм и правил уже спустя несколько месяцев после большого президентского разговора.
Многие эксперты выражают надежду на действительную либерализацию бизнес-сообщества страны. Крупные бизнесмены давно заявляют, что выполнить на 100% правила не представляется возможным, и фактически признаются в их нарушении. Поэтому бизнесмены уверены в необходимости пересмотра основных регламентирующих документов.
Новицкий в ходе своего выступления также ратовал за возрождения такого типа мышления, как хозяйственник, прививать гражданам РБ мысль о возможности и необходимости создания своего дела, перестройки нашего социально ориентированного государства с дотационных рельс на рыночные. С целью обсуждения возможных изменений в законодательстве было поручено создать межведомственную группу, которая координировала бы либерализацию в сфере проверок, контролировала бы её итоги и курировала улучшение бизнес-климата в нашей стране.
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?