Белорусская железная дорога отчиталась о падениях объёмов перевозки грузов и пассажиров в прошедшем году.

за 2016 год объёмы пассажирских перевозок Белорусскими железными дорогами упали на 6% и составили всего чуть более 81 миллиона пассажиров. Напомним, что в 2015 году эта цифра превышала 97 миллионов человек.
Также в отчёте прозвучал сравнительный анализ эффективности различных видов пассажирских перевозок наиболее эффективными и прибыльными оказались международные пассажироперевозки. В связи этим, БелЖД увеличило число международных рейсов. Также в планах на текущий год увеличение объёма перевозок поездами бизнес-класса региональных, а также межрегиональных линий.
Однако, основной доход компании принесли перевозки грузов. Они упали меньше, чем пассажирские перевозки, всего на 3% и составили 126,8 миллионов тонн грузов. В то время, как в 2015 году БелЖД перевезла на 4 миллиона тонн больше - 131 млн тонн.
Также были озвучены планы по совершенствованию системы образования тарифов на железнодорожный транспорт. данную задачу планируется решать с привлечением учёных Академии наук Беларуси, а также профильных ведомств и министерств.
Владимир Морозов также отчитался об электрификации участка Гомель-Минск и о запуске электровозов швейцарской фирмы, произведенных под Фаниполем по этому маршруту. В нынешнем году БелЖД планирует запустить подобные поезда по маршруту Молодечно-Гудогай-госграница.
Источник: TUT.by
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?