Президент Республики Беларусь заявил, что все средства, вырученные за счёт сбора транспортного налога, будут направлены на строительство и реконструкцию дорог.

В начале встречи Лукашенко продемонстрировали ряд видеороликов с вопросами простых граждан, которых опрашивали на улицах столицы и областных центров. Многие вопросы касались большого размера транспортного налога и неуверенности в том, что вырученные средства будут израсходованны правильно.
Президент заявил, что возмущение людей бессмысленно и заверил, что все вырученные средства пошли на строительство дорог, в частности второй кольцевой дороги под Минском.
Также президент заявил, что идея построить вторую кольцевую дорогу с использованием бетона принадлежит ему. Более того, глава государства требовал использовать бетон белоруского производства при строительстве.
С наступлением же финансового кризиса, падением объёмов продажи цемента в ближнем зарубежье, свёртыванием масштабной белорусской программы строительства нового жилья, возникла ситуация с переизбытком бетона внутри страны. Лукашенко дал гарантии, что он лично проследил поток денежных средств и что их даже не хватило на строительство и реконструкцию дорог в Беларуси за минувший год. Он заявил, что помимо денег, полученных от транспортного налога, пришлось добавлять средства из бюджета. Глава государства также заявил, что в основном строительство подходит к концу, остался небольшой участок в районе Кургана Славы, который планируют закончить в этом году.
Источник: БелТА
- Как происшествия в Суэцком канале повлияют на глобальные цепочки поставок?Изменение логистических цепочек началось ещё год назад в связи с инфекцией Covid-19. Некоторые виды товаров практически переставали транспортироваться, иные же доставлялись «про запас». Эксперты считают, что эти тенденции будут усиливаться в связи...Как происшествия в Суэцком канале повлияют на глобальные цепочки поставок?
- Электрическое будущее автомобильных дорогНе секрет, что электрические автомобили многими рассматриваются, как экологичное будущее пассажирских и грузоперевозок. Однако, они имеют одну неприятную особенность, мешающую им захватить рынок. Электромобили нуждаются в длительной подзарядке, а...Электрическое будущее автомобильных дорог