Хоть поверьте, хоть проверьте, но в Усть-Луге работают локомотивы без машинистов

ОАО «Российские железные дороги» планирует запустить в России локомотивы без машинистов, рассказал сегодня старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович на заседании технических комитетов по стандартизации. – Через три-пять лет многое изменится. Мы внедряем инновационные технологии с искусственным интеллектом. Не будет помощников машинистов, а через какое-то время не будет и машинистов, – приводит «Интерфакс» слова Гапановича. Он отметил, что локомотивы без машинистов уже работают на станции Лужская-Сортировочная в Ленинградской области – на припортовой станции порта Усть-Луга. – Новых технологий очень много, поверьте. Уже в стадии проектирования и строительства мы должны закладывать такие вещи, – подчеркнул Гапанович. РЖД запустила работу сортировочной станции в Усть-Луге с локомотивами без машинистов летом 2015 года. На тот момент это был первый опыт применения такой технологии.
- Как происшествия в Суэцком канале повлияют на глобальные цепочки поставок?Изменение логистических цепочек началось ещё год назад в связи с инфекцией Covid-19. Некоторые виды товаров практически переставали транспортироваться, иные же доставлялись «про запас». Эксперты считают, что эти тенденции будут усиливаться в связи...Как происшествия в Суэцком канале повлияют на глобальные цепочки поставок?
- Электрическое будущее автомобильных дорогНе секрет, что электрические автомобили многими рассматриваются, как экологичное будущее пассажирских и грузоперевозок. Однако, они имеют одну неприятную особенность, мешающую им захватить рынок. Электромобили нуждаются в длительной подзарядке, а...Электрическое будущее автомобильных дорог