Автотрасса М6 названа самой аварийной дорогой в Гродненской области

За год на ней произошло 20 аварий, в которых пострадало 25 человек, 9 погибли.
Вторую строчку в черном списке держит автодорога М11 Слоним - граница с Литвой (пункт пропуска "Бенякони"). На ней произошло 10 ДТП, в которых один человек погиб, 14 получили ранения. В Гродно наиболее часто ДТП с тяжелым последствиями происходили на ул. Горького и на Индурском шоссе.
В списке аварийно-опасных также проспекты Янки Купалы и Клецкова. К слову, в 2015 году самым аварийным был проспект Космонавтов, однако благодаря изменениям организации дорожного движения на перекрестке и на кольцевом пересечении аварийность дороги снизилась, сообщили в ГАИ.
Самыми аварийными днями недели в Гродненской области в 2016 году оказались среда и пятница (в 2015-м - суббота), в эти же дни произошло больше всего аварий с пострадавшими по вине нетрезвых водителей. Наиболее дисциплинированно участники дорожного движения в регионе вели себя в марте (в области произошло 19 аварий, в которых погиб один человек), а пик ДТП пришелся на июль (44 случая и 49 травмированных). В то же время наиболее трагические аварии произошли в июне и декабре - они унесли по 10 жизней.
Больше всего ДТП совершается в час пик, когда люди возвращаются с работы: в промежутке между 16.00 и 20.00. А самым безопасным временем суток является промежуток между полуночью и 4 часами утра. Всего в Гродненской области в 2016 году было зарегистрировано 382 дорожно-транспортных происшествия, в которых 61 человек погиб и 411 получили ранения различной степени тяжести. Число ДТП снизилось на 6,4% по сравнению с 2015-м, количество погибших в них людей - на 10,3%, раненых - на 5,1%. Уровень аварийности в регионе в 2016 году остался самым низким по стране.
Источник: БелТА
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?