Гоночный МАЗ Вязовича пришел четвертыми на десятом этапе «Дакара»

Об этом сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды «МАЗ-СПОРТавто».
На десятом этапе гонщики проехали комбинированный спецучасток протяженностью около 450 км, который включал два отрезка с зоной нейтрализации между ними. Трасса проходила по пересеченной местности с перепадами высот от 600 до 3200 метров над уровнем моря. Ралли-заезд отличала сложная навигация, из-за которой многие экипажи блуждали по трассе.
МАЗ Сергея Вязовича проехал спецучасток примерно за 5 часов 46 минут. Впереди него оказались только три камазовских экипажа – Эдуарда Николаева, Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. До лучшего результата ралли-заезда белорусским гонщикам не хватило 13 минут.
В абсолютном зачете экипаж «МАЗ-СПОРТавто» переместился на 13-е место. Лидером гонки стал Эдуард Николаев, которому белорусы проигрывают 3 часа 37 минут. Второе место занимает Дмитрий Сотников, третье – голландец Жерар де Рой на Iveco. От первой десятки Сергей Вязович отстает менее чем на час, который и постарается компенсировать в следующем ралли-заезде.
Экипаж под управлением Александра Василевского также проехал спецучасток без трудностей и занял шестую позицию. Его время – около 5 часов 56 минут, а отставание от победителя заезда – почти 23 минуты. В генеральной классификации он сохраняет седьмое место, а от Эдуарда Николаева его отделяют 2 часа 3 минуты.
МАЗ Алексея Вишневского столкнулся с техническими проблемами – на старте пробило радиатор, из-за чего пришлось экстренно менять решетку. Кроме того, гонщики несколько раз меняли шины, были проблемы и с поиском контрольных точек. В результате экипаж финишировал в числе отстающих.
«Спецучасток был сложным и по рельефу, и по навигации. Многие экипажи потерялись на маршруте. Два белорусских экипажа прошли этап в высоком темпе без технических поломок и штурманских ошибок, уступив только камазовским гонщикам. Мы стараемся использовать эти спецучастки, чтобы продемонстрировать свое мастерство и подняться в общем зачете ралли-рейда. Из таких этапов и должен состоять ралли-рейд», – пояснил руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.
Предпоследний этап ралли-рейда приведет экипажи в аргентинский город Рио-Куарто. Длина спецучастка составит 288 км. Гонщиков ожидают «сюрпризы» в виде барханов, но будут и скоростные отрезки.
Стартовое время экипажей на сегодня:
- 511 (Вязович/Гаранин/Жигулин) – 10:26:00 (16:26:00 по Минскому времени);
- 522 (Василевский/Вихренко/Запорощенко) – 10:31:00 (16:31:00 по Минскому времени);
- 533 (Вишневский/Новиков/Неверович) – 10:55:30 (16:55:30 по Минскому времени).
Источник: Transinfonews.by
- Электрическое будущее автомобильных дорогНе секрет, что электрические автомобили многими рассматриваются, как экологичное будущее пассажирских и грузоперевозок. Однако, они имеют одну неприятную особенность, мешающую им захватить рынок. Электромобили нуждаются в длительной подзарядке, а...Электрическое будущее автомобильных дорог
- Северный морской путь наращивает обороты и бьёт советские рекорды.В 2020 году показатели по количеству доставленных Севморпутём превысили расчётные на 4,7%. Пресс-служба Росатома, которая и является основным куратором данного проекта, сообщила, что в 2020 году удалось перевезти почти 33 миллиона тонн грузов.Северный морской путь наращивает обороты и бьёт советские рекорды.