Франция 2017: чего ждать перевозчикам

Видаль рассказал, что это будут, в частности, защита внутреннего рынка и отечественных перевозчиков. Он объявил дальнейшие ограничения в отношении каботажа для иностранных компаний и интенсивную борьбу с социальным демпингом восточных перевозчиков.
Война со свободной конкуренцией
Франция вместе с Германией решили взять на себя инициативу по вопросу недобросовестной конкуренции и социального демпинга. Обе страны выразили свое возмущение перед Европейской комиссией, что до сих пор не были предприняты какие-либо конкретные действия в этой области.
Эта позиция будет официально объявлена во время следующего Европейского совета министров транспорта, который состоится 1 декабря в Брюсселе. Ален Видаль заявил, что «Европейский союз не может быть Диким Западом свободной конкуренции с произволом для того, чтобы удовлетворить индивидуальные выгоды».
Меньше каботажа?
Заместитель министра транспорта отметил, что каботаж выгоден для перевозчиков, но не обязательно для интересов Франции. Для того, чтобы улучшить свою ситуацию, правительство Франции начало работы над реформой в целях сокращения числа дней, разрешенных в каботаже, и частоты самих перевозок, осуществляемых в рамках международного движения.
Были упомянуты также последние ключевые действия, осуществляемые в области транспорта:
- письмо Европейскому комиссару Виолетте Балк;
- введение закона Макрона и усиление контроля иностранных водителей;
- присоединение к протоколу электронной версии CMR.
Алан Видаль выразил свою убежденность в том, что миссией Франции является «защищать определенные идеи Европы», но его планы сильно сосредотачиваются на внутренних интересах страны.
Он признал, что в настоящее время основной целью является улучшение национальных цепей поставок, что позволит отечественным предприятиям получить конкурентное преимущество.
Ecotax
Видаль отнесся также к вопросу Ecotax, то есть экологическому налогу, который должен быть введен в 2014 году для всех грузовиков свыше 3,5 тонн, передвигающихся по национальных дорогах во Франции (за исключением платных автомагистралей). Однако правительство решило приостановить планы и вместо этого ввело виньеты.
В последние недели тема вернулась. Говорилось о восстановлении налога в 2017 году. В конечном итоге было принято решение - Ecotax не будет введен.
Источник: Transplace.eu
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?