Планируется ввести плату за предварительную резервацию очереди для пересечения литовской границы

Стоимость одноразовой регистрации для грузовых автомобилей – 4,80 евро (плюс плата за денежный перевод 0,20 евро), для легковых – 1,00 евро (плюс плата за денежный перевод 0,15 евро).
Оплату можно будет выполнить при регистрации на сайте www.ltsiena.lt с помощью кредитных карточек или электронной банковской системы (banklink). ДППК напоминает, что предварительная регистрация необязательна, эта услуга предоставляется по желанию водителей или владельцев транспортных средств.
Вниманию регистрирующихся в системе www.ltsiena.lt
Бывают случаи, когда регистрирующиеся в очередь для пересечения литовской границы предоставляют неточные или неверные данные – указывают неточный номер транспортного средства, неверную фамилию водителя или несуществующий номер телефона.
В таких случаях ДППК имеет право отменить предварительную регистрацию. Если будет установлено, что государственный номер транспортного средства (все без исключения буквы, цифры и символы), указанный во время предварительной регистрации, не соответствует фактическому номеру прибывшего на ППК транспортного средства, это транспортное средство не будет пропущено в зону ожидания без очереди. Если будет установлено, что номер телефона, указанный при регистрации, не существует или он неверный, предварительная резервация будет отменена.
Источник: cargonews.lt
- В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.Делегаты Европейской комиссии приступили к рассмотрению вопроса модернизации действующей ныне Европейской директивы по массе и габаритам транспортных средств. В проекте нового документа предусмотрен допуск к участию в дорожном движении грузовых поездов общей массой до 44 тонн на территории всего Евросоюза. Об этом заявляет сообщение, которое было опубликовано на официальном сайте Fenadismer, Национальной федерации транспортных ассоциаций Испании.В Европе хотят разрешить использование 44-тонных автопоездов с двумя прицепами.
- Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?Компании, задействованные в логистических цепочках, весь прошлый 2021 год хватались за голову. Причина проста: постоянно возрастающая стоимость доставки. Сорокафутовые контейнеры, являющиеся золотым стандартом в морской, железнодорожной логистике и в последние годы даже отвоёвывающие себе место под солнцем в автомобильном транспорте, подорожали за последние годы в разы.Что стоит за ростом цены контейнерных перевозок и когда сменится тренд?