Продавец ОДО "А-КурС" развивает свой бизнес на Deal.by 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
8 отзывов
ОДО "А-КурС"
+375-29-319-68-19
+375-29-654-68-19

Окунёмся в историю. Как выглядел один из первых автомобилей? Motorwagen конструктора Карла Бенца.

Окунёмся в историю. Как выглядел один из первых автомобилей? Motorwagen конструктора Карла Бенца.

 

Автомобили появились сравнительно недавно по историческим меркам. Однако, первые автомобили создавались с использованием паровых котлов. Некоторые пробовали сделать электромобиль, однако с бензиновыми двигателями дело обстояло куда сложнее.

Конструктором одних из первых бензиновых двигателей был Карл Бенц. Его отец был машинистом поезда, однако Карл не помнил его. Папа Карла скончался от простуды, когда ему было лишь 2 года. Мальчик отучился в техническом лицее и окончил политехнический институт, факультет технической механики. В 1878 году он создал и запатентовал двигатель внутреннего сгорания, работавший на бензине, а также многие его составные части: Систему зажигания, которая работала от батареи, акселератор, карбюратор, свечу зажигания, сцепление, водяной радиатор охлаждения и коробку передач.

И вот, 135 лет назад, в 1885 году, Бенц запатентовал свой первый автомобиль, который назвал Motorwagen. Это был трёхколёсный экипаж с бензиновым четырёхтактным двигателем мощностью 0,9 лошадиных сил, который располагался сзади. Автомобиль развивал скорость в целых 16 километров в час и был достаточно инновационным для своего времени.

Однако, жителям Мангейма самодвижущаяся повозка доставила лишь хлопоты. Шум, издаваемый автомобилем, испугал людей и животных. Лошадь мясника понесла и опрокинула повозку с товаром из лавки. Карлу пришлось долго извиняться и выкупать испорченные сардельки. После инцидента Он поставил машину в гараж и целый год занимался доработкой её узлов и агрегатов.

В итоге, 29 января 1886 года Карл смог запатентовать своё изобретение в Германском Патентном ведомстве и уже в следующем, 1887 году презентовал автомобиль на выставке в Париже. Он организовал французское представительство своей фирмы, которое показывало значительно лучшие результаты продаж, нежели германские мастерские. Всего было произведено 25 таких машин, после чего Бенц сконцентрировался на новых машинах. Последний оставшийся образец стоит на подиуме Германского музея, располагающегося в Мюнхене.